Получите быстрый расчёт стоимости перевозки, заполните форму
Получите быстрый расчёт стоимости перевозки, заполните форму
Перевозка сборных грузов по России подразумевает отправку нескольких небольших партий, принадлежащих разным отправителям, в одном контейнере. Такой подход позволяет грамотно распределять затраты между всеми участниками процесса и делает логистическую цепочку более доступной по цене. При этом возможно задействовать различные виды транспорта — от автомобилей и железной дороги до авиации и морского флота.
Под этим понятием понимают консолидированную поставку, в которую объединяют малые и средние партии, следующими по единому маршруту. Допустим, товары из азиатского региона свозятся на склад во Владивостоке, где контейнеры формируются из нескольких грузов и отправляются в сторону Москвы, Санкт-Петербурга, Новороссийска или иных центров. Иногда отправка выполняется через основной хаб, откуда уже по месту распределяют мелкие партии под нужды конкретных клиентов. Этот способ встречается как при международных перевозках (экспорт/импорт), так и при внутрироссийских поставках.
Пример: в розничной торговле или на маркетплейсах часто возникают небольшие заказы, которые нецелесообразно везти отдельной машиной. Сборная перевозка помогает совмещать множество небольших поставок, экономя время и средства.
Объединение партии товаров в единый груз дает серьезное снижение расходов за счет общего использования транспорта, складских помещений и персонала. Вот несколько способов организации:
• Отсутствие промежуточного хранения
Груз сразу добавляют в близкий по времени рейс: подходит для срочных поставок. Часто применяют сквозное складирование или кросс-докинг.
• Формирование на общем складе
Расположенные в одном месте грузы консолидационно ждут подходящего транспорта. Метод распространен для импорта, когда расписание отгрузок согласовано заранее.
• Распределение по признакам и районам
Подход для крупных городов: после прихода сборного контейнера компания делит груз на отдельные партии, ориентируясь на территории доставки.
Каждый вариант сокращает стоимость для отдельных отправителей и повышает производительность логистической цепи. Возможно, и один заказчик использует аналогичную схему, если ему нужно доставить несколько типов товаров сразу нескольким получателям.
Грузы от разных отправителей свозят на консолидационный склад.
В зависимости от маршрута и особенностей товаров формируют общий контейнер (или несколько). Важным моментом становится совместимость грузов: одни требуют тщательной защиты от влаги, другие нуждаются в контроле температуры.
Транспортировка выполняется с дозированной отгрузкой по пути следования или доставкой до большого распределительного центра.
После достижения конечного региона груз, разбитый на отдельные партии, может быть передан получателям с помощью малогабаритных авто.
Окончательный этап — выдача товара клиенту «у дверей». Автомобильный транспорт здесь наиболее универсален: он может подъехать точно к месту разгрузки.
В отличие от индивидуальной доставки, когда берется отдельная машина для отдельного заказчика, сборная логистика предполагает некоторое время ожидания для формирования контейнера. Специализированные грузы требуют аккуратного размещения и правильной упаковки. Сопровождающие документы должны быть оформлены четко, чтобы не возникало проблем при выдаче.
Существует разнообразие автотранспорта, который может использоваться:
Легкие фургоны типа «Газели» (грузоподъемность 1,5 т)
Средние грузовики (3 т) — удобны при внутригородском развозе
Крупнотоннажные (10 т и более) — оптимальны для дальних перевозок
В некоторых случаях груз следует по железной дороге, морским или речным путем до узлового терминала, а затем перегружается в автотранспорт. Общий принцип — минимизация расходов за счет распределения объемов и расстояний между всеми участниками поставки.
Сборная схема остается зачастую единственным целесообразным вариантом при мелких и средних партиях. Доставка даже нескольких ящиков товаров на большие дистанции посредством выделенного автомобиля будет слишком дорогой. При этом маркетплейсы, торговые сети и магазины пользуются сборными грузами, объединяя закупки разных групп товаров.
Это особенно эффективно для компаний, работающих с различными поставщиками: можно одновременно получить нужное количество позиций из разных источников, не переплачивая за несколько перевозок. Так, при поставках в удаленные места с малым объемом спроса формируют сборный контейнер, распределяя товары для разных магазинов по дороге.
Сборные грузы — это универсальный инструмент, позволяющий объединить мелкие поставки от различных отправителей в единую логистическую цепочку. Такой подход дает значительную экономию, сокращает время простоя транспорта и делает доставку выгодной даже при относительно небольших объемах. Важна грамотная организация процессов, выбор правильного типа транспорта и тщательное документальное сопровождение, чтобы каждая партия оказалась там, где нужна, и в оговоренные сроки.
Предоставляем услуги погрузки и упаковки груза в каждом городе России.
Оплата производится c НДС 20% на основании счета до выгрузки транспортного средства. При некоторых условиях возможна постоплата. Условия уточняйте у менеджера.
Оплата производится без НДС на основании счета до выгрузки транспортного средства. При некоторых условиях возможна постоплата. Условия уточняйте у менеджера.
Производится предоплата до 50% наличными средствами, остальные 50% оплачиваются перед выгрузкой транспортного средства.
Оплата online переводом на карту Сбербанка и других банков до выгрузки транспортного средства.
Заполните контактную форму и мы с вами свяжемся
Отправляя заявку, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности