8 (800) 200-54-80 Звонок по России бесплатный
autotransport24@yandex.ru
Меню

► Выбрать город отправки
8 (800) 200-54-80 Звонок по России бесплатный
autotransport24@yandex.ru
Меню

Организуем Ж/Д перевозку под ключ на 30% ниже рыночной стоимости

Получите быстрый расчёт стоимости перевозки, заполните форму

Ответьте на 4 вопроса
и получите расчет стоимости грузоперевозки за 60 секунд

1/4
*оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Надежный и экономичный способ доставить груз

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Экономия до 30% за счет
порожних вагонов

СКОРОСТЬ

Высокая скорость и доступность
жд-путей во всех регионах

НАДЕЖНОСТЬ

Страховка вашего груза

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Закрепим личного менеджера
на все время перевозки

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Работаем с любыми габаритами,
выделенными составами и
сборными грузами

Мультимодальные перевозки под ключ

Можем организовать под ключ перевозку несколькими видами транспорта.

Продумаем маршрут, график движения, подготовим места стоянки транспорта в пути по маршруту следования. Погрузим и разгрузим груз при смене вида транспорта.

Рассчитаем стоимость смешанной и классической перевозки, чтобы сравнить и выбрать оптимальный вариант.

О компании в цифрах

Предоставляем услуги погрузки и упаковки груза в каждом городе России.

3 года работы с 2018 года
20+ сотрудников
2100+ перевозок осуществлено
272 постоянных клиентов

Подберем подвижной состав под ваш запрос за 30 минут

Вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, вагоны-рефрижераторы


Комплекс услуг по ж/д грузоперевозкам

1

Разработаем оптимальный маршрут

И рассчитаем ставку грузоперевозки

2

Подберем подходящий подвижной состав

Вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, вагоны-рефрижераторы

3

Экспедирование грузов

И полное документальное сопровождение перевозок

4

Разработаем чертежи и схемы

погрузки, разгрузки, крепления груза и согласуем с администрацией железной дороги

5

Контролируем крепления груза

на железнодорожных платформах и в вагонах

6

Доступ к отслеживанию груза

Мониторинг перемещения груза по пути следования и предоставление всей информации, включая дату и время прибытия груза

ПРЕИМУЩЕСТВА

Предоставляем услуги погрузки и упаковки груза в каждом городе России

Страхование груза

Делаем страховку Вашего груза по ставке 0.15 от стоимости груза. Компания партнер "Спасские ворота".

Отслеживание груза 24/7

Вы можете отслеживать местоположение транспорта с вашим грузом, набрав бесплатный номер горячей линии 8 (800) 200-54-80 и сообщив диспетчеру номер вашего договора-заявки

Скорость работы

Среднее время подбора транспорта под запрос клиента – 55 минут. Среднее время согласования и подписания договора 16 минут. Среднее расстояние, проходимое автотранспортом за сутки – 800 км.

Предоставление оригиналов
отчетных документов в срок

Предоставляем полные пакет оригиналов отчетных документов. Отправляем почтой в течении 5 дней с момента выгрузки транспорта.

Не переплачивайте за перевозку
– закажите догруз!

Догруз - груз от 50 до 800 кг. Он может быть помещен в автомобиль, идущий попутным маршрутом, при наличии свободного места в кузове. Стоимость при такой перевозке существенно ниже, чем стоимость перевозки отдельной машиной, что дает Вам возможность сэкономить, а нам не ехать с полупустым кузовом.

Перевозки попутным транспортом
до 30% ниже стоимости
обычной перевозки!

Половина наших перевозок отдельным транспортом осуществляется в попутном направлении. Стоимость такой перевозки до 30% ниже рыночной стоимости, однако подбор транспорта по низкой ставке осуществляется за 3-5 дней. Предупредите нас заранее, и мы предоставим Вам попутный транспорт!

ОНЛАЙН ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ
СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ ГРУЗА

Откуда
Куда
Масса груза, кг
Тип авто
Дата
Номер телефона
*оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Информация об оплате

Подробнее о способах оплаты:
1
Безналичный расчет с НДС 20%

Оплата производится c НДС 20% на основании счета до выгрузки транспортного средства. При некоторых условиях возможна постоплата. Условия уточняйте у менеджера.

2
Безналичный расчет без НДС

Оплата производится без НДС на основании счета до выгрузки транспортного средства. При некоторых условиях возможна постоплата. Условия уточняйте у менеджера.

3
Оплата наличными

Производится предоплата до 50% наличными средствами, остальные 50% оплачиваются перед выгрузкой транспортного средства.

4
Online оплата

Оплата online переводом на карту Сбербанка и других банков до выгрузки транспортного средства.

Железнодорожные перевозки

Среди многочисленных вариантов, многие отдают предпочтение именно железнодорожному транспорту. Ж/Д грузоперевозки имеют огромное количество преимуществ перед другим видом транспорта, при этом обходятся заказчику значительно дешевле.

Организация ж/д перевозок — удобно и выгодно

ЖД перевозки имеют гораздо больше преимуществ, чем транспортировка грузов автомобильным или авиа-транспортом. Из основных плюсов стоит отметить следующие:

  • нет зависимости от погодных условий;
  • доступная стоимость;
  • возможность организации тех условий для груза, которые необходимы (закрытые или открытые вагоны, рефрижераторы, цистерны);
  • большие возможности по грузоподъемности;
  • абсолютная безопасность и защищенность груза;
  • регулярность;
  • прозрачность организации;
  • универсальность и оперативность.

Это далеко не все преимущества грузоперевозок железнодорожным транспортом, а при помощи нашей компании все их вы сможете оценить лично. Конечно, есть и недостатки, среди которых стоит отметить невысокую скорость транспортировки на расстояния до 500 км, необходимость использования автотранспорта для подвоза груза, в связи с отсутствием подъездных путей.

Обращайтесь к нам!

Если вас интересует организация ж/д перевозок под ключ, не теряйте время даром, обратитесь к нам в компанию «Тайгер-Логистик». Уже на протяжении нескольких лет мы занимаемся организацией перевозок по России, даем своим клиентам все необходимые гарантии и при этом сохраняем приемлемые цены на свои услуги. 

Уже огромное количество клиентов по достоинству оценили сотрудничество с нами и на все 100% остались довольны полученным результатом.
Если вас интересует качество и оперативность, не теряйте время даром — закажите организацию грузоперевозок у нас в «Тайгер-Логистик» и вы не пожалеете о своем выборе!