Получите быстрый расчёт стоимости перевозки, заполните форму
Ответьте на 4 вопроса
и получите расчет стоимости грузоперевозки за
60 секунд
Надежный и экономичный способ доставить груз
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Экономия до 30% за счет
порожних вагонов
СКОРОСТЬ
Высокая скорость и доступность
жд-путей во всех регионах
НАДЕЖНОСТЬ
Страховка вашего груза
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Закрепим личного менеджера
на все время перевозки
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Работаем с любыми габаритами,
выделенными составами и
сборными грузами
Мультимодальные перевозки под ключ
Можем организовать под ключ перевозку несколькими видами транспорта.
Продумаем маршрут, график движения, подготовим места стоянки транспорта в пути по маршруту следования. Погрузим и разгрузим груз при смене вида транспорта.
Рассчитаем стоимость смешанной и классической перевозки, чтобы сравнить и выбрать оптимальный вариант.
Предоставляем услуги погрузки и упаковки груза в каждом городе России.
Подберем подвижной состав под ваш запрос за 30 минут
Вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, вагоны-рефрижераторы
Комплекс услуг по ж/д грузоперевозкам
Разработаем оптимальный маршрут
И рассчитаем ставку грузоперевозки
Подберем подходящий подвижной состав
Вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, вагоны-рефрижераторы
Экспедирование грузов
И полное документальное сопровождение перевозок
Разработаем чертежи и схемы
погрузки, разгрузки, крепления груза и согласуем с администрацией железной дороги
Контролируем крепления груза
на железнодорожных платформах и в вагонах
Доступ к отслеживанию груза
Мониторинг перемещения груза по пути следования и предоставление всей информации, включая дату и время прибытия груза
Предоставляем услуги погрузки и упаковки груза в каждом городе России
Делаем страховку Вашего груза по ставке 0.15 от стоимости груза. Компания партнер "Спасские ворота".
Вы можете отслеживать местоположение транспорта с вашим грузом, набрав бесплатный номер горячей линии 8 (800) 533-86-05 и сообщив диспетчеру номер вашего договора-заявки
Среднее время подбора транспорта под запрос клиента – 55 минут. Среднее время согласования и подписания договора 16 минут. Среднее расстояние, проходимое автотранспортом за сутки – 800 км.
Предоставляем полные пакет оригиналов отчетных документов. Отправляем почтой в течении 5 дней с момента выгрузки транспорта.
Догруз - груз от 50 до 800 кг. Он может быть помещен в автомобиль, идущий попутным маршрутом, при наличии свободного места в кузове. Стоимость при такой перевозке существенно ниже, чем стоимость перевозки отдельной машиной, что дает Вам возможность сэкономить, а нам не ехать с полупустым кузовом.
Половина наших перевозок отдельным транспортом осуществляется в попутном направлении. Стоимость такой перевозки до 30% ниже рыночной стоимости, однако подбор транспорта по низкой ставке осуществляется за 3-5 дней. Предупредите нас заранее, и мы предоставим Вам попутный транспорт!
Оплата производится c НДС 20% на основании счета до выгрузки транспортного средства. При некоторых условиях возможна постоплата. Условия уточняйте у менеджера.
Оплата производится без НДС на основании счета до выгрузки транспортного средства. При некоторых условиях возможна постоплата. Условия уточняйте у менеджера.
Производится предоплата до 50% наличными средствами, остальные 50% оплачиваются перед выгрузкой транспортного средства.
Оплата online переводом на карту Сбербанка и других банков до выгрузки транспортного средства.
Среди многочисленных вариантов, многие отдают предпочтение именно железнодорожному транспорту. Ж/Д грузоперевозки имеют огромное количество преимуществ перед другим видом транспорта, при этом обходятся заказчику значительно дешевле.
ЖД перевозки имеют гораздо больше преимуществ, чем транспортировка грузов автомобильным или авиа-транспортом. Из основных плюсов стоит отметить следующие:
Это далеко не все преимущества грузоперевозок железнодорожным транспортом, а при помощи нашей компании все их вы сможете оценить лично. Конечно, есть и недостатки, среди которых стоит отметить невысокую скорость транспортировки на расстояния до 500 км, необходимость использования автотранспорта для подвоза груза, в связи с отсутствием подъездных путей.
Если вас интересует организация ж/д перевозок под ключ, не теряйте время даром, обратитесь к нам в компанию «Тайгер-Логистик». Уже на протяжении нескольких лет мы занимаемся организацией перевозок по России, даем своим клиентам все необходимые гарантии и при этом сохраняем приемлемые цены на свои услуги.
Уже огромное количество клиентов по достоинству оценили сотрудничество с нами и на все 100% остались довольны полученным результатом.
Если вас интересует качество и оперативность, не теряйте время даром — закажите организацию грузоперевозок у нас в «Тайгер-Логистик» и вы не пожалеете о своем выборе!
Почти готово! Информация по вашей перевозке отправлена менеджеру и он уже взялся за расчет стоимости перевозки.
Заполните контактную форму и мы с вами свяжемся
Отправляя заявку, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности