Получите быстрый расчёт стоимости перевозки, заполните форму
Получите быстрый расчёт стоимости перевозки, заполните форму
Выбор логистического решения всегда зависит от особенностей инфраструктуры и возможностей, доступных на конкретной территории. В некоторых изолированных районах России проложенные пути сообщения отсутствуют или требуют существенного ремонта, что затрудняет прямую транспортировку поездом. Тем не менее, железнодорожные составы остаются важной частью мультимодальных маршрутов: они выполняют основную протяженную часть пути, а в дальнейшем груз передается на иной вид транспорта – автомобильный, воздушный или водный.
Контейнерные поезда эффективно справляются с продолжительными участками пути, позволяя доставлять широкий ассортимент товаров. Подобная схема особенно актуальна для массовых отправок сырья, строительных материалов и продуктов сельского хозяйства. После прибытия состава в узловую точку груз перегружается на автотранспорт, речные или морские суда (зависит от наличия подходящего порта, сезона и погодных условий).
Используя опломбированные контейнеры (обычно 20- или 40-футовые, флекситанки для жидких продуктов), можно добиться:
Снижения логистических затрат за счет унифицированной загрузки и разгрузки.
Минимизации остановок на пути следования.
Надежной защиты товаров от повреждений или кражи.
Транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных грузов без демонтажа (если позволяют габариты платформ).
Уже на заключительном отрезке пути в ход идут седельные тягачи и контейнеровозы, которые могут забрать контейнер из железнодорожного терминала и доставить его в конечную точку. Если река или море доступны, возможно использование барж или небольших судов. Такой подход позволяет гибко адаптировать маршрут к реальным условиям местности, сокращая общее число перегрузок.
Логистические операции нашей компании грузоперевозок по России в удаленных регионах почти всегда предполагают мультимодальный характер. При нехватке прямых железнодорожных веток важны кросс-докинговые терминалы, позволяющие перевезти груз с поезда на другой вид транспорта. Это может быть особенно ценно при поставках топлива, продовольствия или строительных материалов в районы Крайнего Севера, где большую часть года действуют только зимники или навигация по рекам.
Если до пункта назначения нет железной дороги и непроходимы автомобильные пути, появляется потребность в авиации – вертолетах или самолетах малой грузоподъемности, способных доставить партию товаров в сложных климатических условиях.
Главным достоинством железнодорожных перевозок остается их независимость от состояния дорожной сети и минимальные требования к окружающей инфраструктуре. Поезд может двигаться в отдаленные точки без заправок, станций связи и городов на пути. К тому же составы хорошо переносят неблагоприятную погоду: низкие температуры, сильный ветер, обильные снегопады.
Нередко в экстремальном климате трудно найти надежное наземное сообщение, но прочные рельсовые пути (там, где они проложены и обслуживаются) обеспечивают высокий уровень безопасности и предсказуемости доставки. Для работы в таких условиях подбираются локомотивы и вагоны, адаптированные к суровым морозам, а персонал проходит специальную подготовку.
Железнодорожным транспортом в труднодоступные регионы чаще всего отправляют:
Топливо и горюче-смазочные материалы для сезонных работ, генераторов и техники
Пищевую продукцию длительного хранения (консервы, крупы, муку)
Строительные материалы (арматуру, кирпич, пиломатериалы)
Тяжеловесную спецтехнику, промышленное оборудование
Предметы первой необходимости (медикаменты, товары народного потребления)
В условиях экстремальных температур при транспортировке некоторых товаров (например, продуктов питания или чувствительных к влажности грузов) необходимо подготовить вагоны, утеплить их и обеспечить контроль внутреннего микроклимата.
Железнодорожные перевозки в регионы со сложной логистикой нередко становятся ключевым решением, поскольку поезда обладают высокой грузоподъемностью и могут преодолевать большие расстояния в экстремальных условиях. При отсутствии прямой железнодорожной линии на заключительном этапе маршрута задействуют иные виды транспорта – автотехнику, суда либо авиацию. Такой мультимодальный подход гарантирует доставку необходимых товаров в удаленные территории, минимизируя риски и издержки для грузовладельцев.
Предоставляем услуги погрузки и упаковки груза в каждом городе России.
Оплата производится c НДС 20% на основании счета до выгрузки транспортного средства. При некоторых условиях возможна постоплата. Условия уточняйте у менеджера.
Оплата производится без НДС на основании счета до выгрузки транспортного средства. При некоторых условиях возможна постоплата. Условия уточняйте у менеджера.
Производится предоплата до 50% наличными средствами, остальные 50% оплачиваются перед выгрузкой транспортного средства.
Оплата online переводом на карту Сбербанка и других банков до выгрузки транспортного средства.
Заполните контактную форму и мы с вами свяжемся
Отправляя заявку, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности