Получите быстрый расчёт стоимости перевозки, заполните форму
Получите быстрый расчёт стоимости перевозки, заполните форму
Прямая смешанная (комбинированная) перевозка грузов — это транспортировка с использованием разного рода транспортных средств, что и является её отличительным признаком. Чаще всего, перевалка грузов осуществляется на железнодорожных станциях в связи с удобством путевого сообщения. Вне зависимости от того, с каким типом транспорта — автомобильным, водным или авиа, — взаимодействуют перевозчики при железнодорожных перевозках, действует единая документация для определения их взаимоотношений.
Заключённые между заказчиком и получателем груза соглашения регламентируются Гражданским Кодексом РФ. Помимо перечня необходимых документов в законодательных актах чётко прописаны типы грузов, которые могут быть перевезены с использованием комбинированных перевозок. Например, не допускается прямая смешанная перевозка лесоматериалов, сформированных в плоты. Также существует обширный перечень опасного и скоропортящегося груза, не подлежащего перевозке с использованием нескольких видов транспорта одновременно.
При заключении договора на комбинированную транспортировку груза отправитель не берёт на себя оформление сопутствующих документов для перегрузки перевозимых единиц товара с одного транспорта на другой. Заказчик такой перевозки также не осуществляет контроль перевалки груза, данная обязанность вменяется транспортной компании.
Для прямой смешанной перевозки контейнеров с товаром часто используется сочетание железнодорожного и автомобильного транспорта. При этом происходит самое широкое использование водных и железнодорожных путей благодаря их отличному географическому покрытию. Подвод железных дорог к морским, в том числе международным, а также к речным портам, превращает эти виды транспорта в единую сеть.
Использование в комбинированной грузоперевозке одновременно речного и железнодорожного транспорта носит сезонный характер. Работа такой сети в круглогодичном формате ограничена техническими характеристиками речного транспорта, а также географическими особенностями. Однако у морских портов есть возможность внесезонных грузоперевозок, но только в том случае, если конкретный порт относится к незамерзающим. Поэтому в путевой документации важно обозначать сроки подачи и приёма грузов в порту.
Конкретные сроки, в которые порт имеет возможность работать с грузоперевозками, передаются в средства массовой информации. Такая передача данных должна происходить за 20 дней до начала или окончания погрузочно-разгрузочных работ. После объявления работу порта в СМИ он принимает только те грузы, которые физически могут быть погружены и доставлены в обозначенные временные рамки.
Некоторые номенклатуры грузов могут подлежать хранению на территории порта. В подобных случаях грузоперевозчики могут заключать соглашения на такое хранение, если они в этом заинтересованы. Все стороны, участвующие в отправке и получении товара, должны быть проинформированы о сроках и условии его хранения в порту. Долгосрочное хранение груза возможно вплоть до начала пуска рейсовых судов.
При невозможности доставки товара в порт до периода окончания погрузочных работ и отправки судов, а также в случаях, когда этот товар недопустимо хранить до возобновления перечисленных работ, перевозка осуществляется по железнодорожным путям. Для изменения типа сообщения и пути перевозки требуется письменное разрешение отправителя груза. А при невозможности прямой перевалки в вагоны товарных поездов товар всё равно остаётся на территории порта с целью его дальнейшей перевозки другими видами транспорта, на что также потребуется согласие грузоотправителя.
При наличии в одной локации железнодорожной станции с возможностью погрузочно-разгрузочных работ и морского или речного порта работа с грузом осуществляется следующим образом. Железнодорожная станция, передающая в ведение речного или морского порта перевозимый товар, запрашивает у грузоотправителя, какие действия требуется осуществить. Ответ на данный запрос должен прийти в течение 5 дней с того момента, как получит соответствующее письмо. При этом грузоперевозчик производит оплату хранения контейнеров с товаром на территории порта в течение всего времени ожидания.
Грузоотправитель в сопроводительной документации указывает помимо стандартных номенклатурных данных и перечисления единиц груза информацию о сроках получения товара, а также пункты для разгрузочно-погрузочных работ, осуществляемых для перевалки данного груза с одного вида транспорта на другой.
Предоставляем услуги погрузки и упаковки груза в каждом городе России.
Оплата производится c НДС 20% на основании счета до выгрузки транспортного средства. При некоторых условиях возможна постоплата. Условия уточняйте у менеджера.
Оплата производится без НДС на основании счета до выгрузки транспортного средства. При некоторых условиях возможна постоплата. Условия уточняйте у менеджера.
Производится предоплата до 50% наличными средствами, остальные 50% оплачиваются перед выгрузкой транспортного средства.
Оплата online переводом на карту Сбербанка и других банков до выгрузки транспортного средства.
Заполните контактную форму и мы с вами свяжемся
Отправляя заявку, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности